+ 374 43 88 44 55 [email protected]

Настоящие условия («Соглашение») описывают то, что вы на законных основаниях можете ожидать от ООО «Ерани Травел» при покупке услуг. Все обязательства Сторон будут регулироваться настоящими условиями. Термины «мы», «нас» и «наш» относятся к ООО «Ерани Травел». Термин «вы» относится к клиенту, посещающему наш веб-сайт, заказывая услугу на нашем веб-сайте или иным образом используя наши услуги.

Мы продаем различные продукты, связанные с турами, а в некоторых случаях, продукты и услуги, которые напрямую не предоставляются нами (например, проживание в гостинице, питание и т. д.). В таких случаях Клиенты заключат отдельный контракт с Поставщиками, так как  ООО “Ерани Травел” не является совладельцем  таких продуктов и / или услуг.

 

Условия оплаты

 

Дети в возрасте до 2 лет могут путешествовать бесплатно. Им не нужен билет, если они сидят на коленях сопровождающего взрослого. Тем не менее, предоставление информации о детях необходима, поэтому включите их в качестве пассажиров при бронировании.

Дети в возрасте от 3 до 10 лет путешествуют со скидкой 50% (при поездке со своим родителем), но у них должен быть билет, поэтому включите их в качестве пассажиров при бронировании.

Полная или частичная оплата депозита и предоставление запрашиваемой информации позволяют нам забронировать места и делать платежи с соответствующими Поставщиками от Вашего имени.  После предварительной оплаты условия договора с вашим Поставщиком могут позволить им внести некоторые изменения. Если мы действуем как Агент по бронированию, мы передадим вам любые такие изменения, как только мы будем проинформированы об этом.

Для оплаты мы принимаем основные виды кредитных карт (Visa, Mastercard), а так же плaтежи способом PayPal и Webmoney Transfer.

Оплата производится без взимания каких-либо комиссий с банковской карты владельца.

Если вы предпочитаете оплатить заказ  банковским переводом, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Все платежи должны быть сделаны в Армянских драмах (AMD).

Если сумма забронированных услуг составляет более 300 000 (триста тысяч) драмов, вы обязаны внести авансовый платеж в размере 30% (тридцать) процентов от общей стоимости зарезервированных услуг не менее чем за тридцать календарных дней до предоставление услуг. Оставшаяся часть платежа должна быть выполнена до предоставления услуг.

В любом случае оплата забронированных услуг должна быть выполнена до предоставления услуг.

В особых случаях компания оставляет за собой право потребовать полную или частичную авансовую оплату по своему усмотрению.

 

Возврат средств

 

Метод возвращения денег, зависит от того, как вы произвели первоначальный платеж. Когда мы возвращаем вам деньги (по обязанности или согласованию), мы обычно возвращаем любые полученные вами деньги с использованием того же метода, который первоначально использовался вами для оплаты вашей покупки, но вы соглашаетесь с тем, что мы можем выбрать разумный альтернативный способ оплаты, если это требуется.

Если вы оплатили кредитной картой, деньги будут возвращены на вашу карту. Если карта, которую вы заплатили, закрыта или недействительна, деньги по-прежнему будут возвращены на ваш счет кредитной карты.

Если вы заплатили наличными, деньги возвращаются наличными.

Все банковские сборы, возникающие в связи с возвратом платежа, оплачиваются Клиентом.

Срок возврата по умолчанию — 5 рабочих дней с момента отмены. ООО «Ерани Травел» не несет ответственности за период, в течение которого вы ожидаете получить сумму на своем счете.

 

Документация

 

Наша общая практика заключается в том, чтобы отправлять информацию нашим клиентам по электронной почте. Мы оставляем за собой право взимать административную плату, если вы сделаете запрос на отправку таких документов в качестве печатной копии. Пожалуйста, убедитесь, что вы предоставили нам контактный адрес электронной почты и регулярно проверяете наличие сообщений.

 

Отмена и изменения

 

Настоящий параграф не относится к специальным предложениям компании, каждый из которых имеет отдельные условия.

Компания оставляет за собой право изменять или отменять поездки в случае неблагоприятных погодных условий.

Мы незамедлительно уведомим вас о любых существенных изменениях, как только мы узнаем об этих изменениях. ООО “Ерани Травел” не несет никакой ответственности за любые изменения или расходы, которые могут возникнуть при изменениях или отмены. В случае наличия у вас будет возможность принять предложение об альтернативных поездках или отменить сделанные вами бронирования и получить соответствующие возмещения.

Для отмены поездок, пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь по почте не позднее, чем за 24 часа до поездки. Бесплатное аннулирование или изменение зарезервированных поездок возможно за 24 часа до начала. В противном случае штраф в размере 50% от измененной суммы будет применен. Во всех остальных случаях, а также в случае неявки стоимость билета не возвращается.

 

Политика отмены групповых экскурсий и/или транспортных услуг

Для отмены резерваций сделанных для не больше чем пяти человек, свяжитесь с нами в письменной форме не позднее, чем за 24 часа до поездки. Бесплатное аннулирование или изменение зарезервированных поездок возможно по крайней мере за 24 часа до начала тура. В случае, если поправка или аннулирование производится за 12 часов до начала, 50% от измененной суммы будет начислено в качестве штрафа. Во всех остальных случаях, а также в случае неявки стоимость билета не возвращается.

Для отмены резервации сделанных для пяти и более человек, пожалуйста, свяжитесь с нами в письменной форме не позднее, чем за 48 часов до поездки. Бесплатное аннулирование или изменение зарезервированных поездок возможно по крайней мере за 48 часов до начала тура. В случае, если поправка или аннулирование производится за 12 часов до начала, 50% от измененной суммы будет начислено в качестве штрафа. Во всех остальных случаях, а также в случае неявки стоимость билета не возвращается.

 

Политика отмены для индивидуальных туров

Для отмены резерваций пожалуйста, свяжитесь с нами в письменной форме не позднее, чем за 24 часа до поездки. Бесплатное аннулирование или изменение зарезервированных поездок возможно по крайней мере за 24 часа до начала тура. В случае, если поправка или аннулирование производится за 12 часов до начала, 50% от измененной суммы будет начислено в качестве штрафа. Во всех остальных случаях, а также в случае неявки стоимость билета не возвращается.

 

Политика отмены для туристических пакетов

Поскольку туристический пакет основан на проживании в гостинице, политика отмены пакета будет разрешена в соответствии с политикой бронирования отеля. Компания обязуется уведомить вас об условиях отмены при оформлении заказов.

При бронировании или использовании нашего веб сайта вы соглашаетесь соблюдать условия настоящего Соглашения, включая любые дополнительные условия любого Поставщика, которые применимы к вашему бронированию, организации поездок или использованию любого вебсайта. Вы соглашаетесь от своего имени, а также от имени тех, кого вы представляете, соблюдать все условия, включая оплату всех сумм в срок. Вы соглашаетесь с тем, что любое нарушение условий может привести к

(а) отмене бронирования или к покупке,

(б) конфискации любых денег, уплаченных за бронирование или покупку,

(в)ограничению доступа к нескольким продуктам или услугам,

(г) нашему праву дебетовать ваш счет за любые расходы, которые мы понесем в результате такого нарушения.

Вы заявляете и гарантируете, что (а) вы достаточно возраста, чтобы воспользоваться нашими услугами и веб сайтом и можете создавать юридические обязательства в связи с использованием, (б) вы юридически уполномочены действовать от имени тех, кого вы представляете и принимаете эти условия  от их имени, и (в) информация, предоставленная вами или членами вашей группы, верна и правильна. Вы несете ответственность за информирование  других лиц о всех условиях, применимых к их поездкам. Вы понимаете, что вы несете финансовую ответственность за любое использование нашего  веб сайта вами и теми, кто соответственно использует ваше имя или учетную запись.

 

Страхование

 

ООО «Ерани Травел» имеет страхование для всех автомобилей, которое включает также страхование каждого места транспортного средства. Таким образом, все убытки, причиненные пассажирам в течение времени, когда они находятся в транспортном средстве, будут возмещены страховой компанией в соответствии с договором между ООО «Ерани Трaвел» и соответствующей страховой компанией.

 

Использование веб сайта и услуг

 

Вы обязуетесь использовать услуги данного Сайта только для совершения законных операций бронирования или покупки. Вы соглашаетесь не совершать ложных бронирований или бронирований на случай повышенного спроса. Вы обязуетесь использовать наш вебсайт только в соответствии с действующим законодательством.

Без нашего предварительного письменного разрешения вы не можете

(а) получать доступ, контролировать или копировать любой контент или информацию на нашем сайте с помощью любого «робота», «паука» или другого автоматизированного или ручного устройства или программы,

(б) опубликовать ссылку к нашему сайту или любую часть нашего сайта на любом другом сайте.

Данный Сайт может содержать ссылки и указания на сайты третьих сторон. Мы никоим образом не контролируем информацию, продукты или услуги на подобных сторонних веб сайтах. Ссылки и указатели на сайты третьих сторон приводятся исключительно для вашего удобства и не являются свидетельством нашей поддержки. Вы принимаете на себя полную ответственность за пользование ссылками и указателями на сайты третьих сторон. Вы должны принять меры предосторожности, чтобы гарантировать, что любые доступные вам ссылки свободны от вирусов, троянских коней или других разрушительных механизмов.

 

Возмещение убытков

 

В качестве условия использования данного Сайта вы соглашаетесь возместить нам все и любые расходы (включая вознаграждения за юридические услуги) и убытки и освободить нас от всех и любых видов ответственности при возникновении претензий в связи с использованием вами данного Сайта, включая без ограничений любые претензии по фактам, которые в случае их правдивости подтверждают нарушение вами настоящих положений и условий.

 

Дополнительные условия

 

ООО «Ерани Травел» действует добросовестно и не может нести ответственность за любые потери, убытки, несчастные случаи, болезни или изменения графика, вызванные погодными условиями или дорожными условиями, форс-мажор, таких как природные катастрофы, забастовки или любые другие нарушения, не зависящие от ООО «Ерани Травел». На протяжении всего тура ответственность за багаж несет  владелец.

Мы действуем как независимый подрядчик, и между вами и нами или нашими Поставщиками в результате этого Соглашения или использования вами нашего вебсайта не существует никаких совместных предприятий, партнерских отношений или трудовых отношений.

Мы оставляем за собой право в любое время изменить настоящее Соглашение без предварительного уведомления. Время от времени посетите наш вебсайт по адресу: www.yeranitravel.com, чтобы просмотреть  последнюю версию Соглашения. Ваш постоянный доступ или использование нашего вебсайта или услуг подтверждает ваше согласие с изменениями к Соглашению. Вы не можете передавать свои права или обязательства по настоящему Соглашению третьим лицам. Мы можем расторгнуть настоящее Соглашение в любое время по любой причине, и такое прекращение не должно затрагивать какое-либо право, которое основана по закону. Настоящее Соглашение регулируется законами Республики Армения. В случае, когда одно положение данного Соглашения считается недействительным, незаконным или неприменимым судом с компетентной юрисдикцией, тогда такое положение не повлияет или признаёт недействительным действительность, закономерность или применимость положений, остающихся в содержании настоящего текста.

Обновлено 20.09.2018

R
R

+ 374 43 88 44 55 info@yeranitravel.com

Terms and conditions

These terms and conditions (the “Agreement”) describe what you are legally entitled to expect from “Yerani Travel” LLC while purchasing services from us. All the obligations of the Parties will be governed by the present terms and conditions. The terms “we”, “us” and “our” refer to “Yerani Travel” LLC. The term “you” refers to the customer visiting our website, booking a service on our website or otherwise using our services.

We sell a variety of travel related products in some cases products and services that are not directly supplied by us (e.g., hotel accommodations, meals, etc). The customers will be entering into a separate contract with such Suppliers in connection with such products and services  as “Yerani Travel” LLC is not a co-vendor of such products and/or services.

 

Payment terms

 

Children under the age of 2 can travel free of charge. They do not need a ticket as long as they sit on an accompanying adult’s lap. However, the provision of the information regarding the children is required, so please include them as a passenger in your reservation.

Children between 3 and 10 years of age travel with 50% discount (when travelling with their parent) yet they must have a ticket, so please include them as a passenger in your reservation.

Full or partial payment of a deposit and submission of the requested information enables us to hold a reservation for you.Upon the payment of the deposit you are authorizing us to make the payment arrangements with the corresponding Suppliers on your behalf. After advance  payment, the conditions of the contract with your Supplier may permit them to make some changes. If we are acting as your Booking Agent, we will pass on any such changes to you as we become aware of it.

We accept all major credit cards: Visa, MasterCard as well as payments via PayPal and Webmoney Transfer.

There is no service fee for processing Visa or MasterCard payments.

If you prefer to pay for your booking with a bank transfer, please contact us for the further details.

All the payments must be done in AMD.

If the amount of the reserved services is more than 300.000 (three hundred thousand) AMD, you are obliged to pay an advance payment in the amount of 30% (thirty) percent of the total cost of the reserved services at least thirty calendar day before the service provision. The remaining part of the payment must be done before the service provision.

In any case the payment for the reserved service must be done before the provision of the current service.

The company reserves the right to require full or partial advance payment at its discretion in special cases.

 

Refund

 

How your money is refunded depends on how you made the original payment. Where we refund money to you (either because we are obliged to or otherwise agree to), we will usually refund any money received from you using the same method originally used by you to pay for your purchase, but you agree that we may select a reasonable alternative payment method if we so require.

If you paid with a credit card, the money is refunded to your card. If the card you paid with is closed or invalid, the money will still be refunded to your credit card account.

If you paid by cash, the money is refunded by cash.

All bank charges arising in connection with payment refund shall be borne by the Customer.

The default refund period is five business day from the moment of cancellation.  “Yerani Travel” LLC is not responsible for the period you are waiting to have the amount on your account.

 

Documentation

 

Our general practice is to send information tо our customers electronically whenever possible. We reserve the right to charge an administration fee should you make a request for such documents to be sent as a hard copy. Please ensure that you have given your contact email address to us and that you regularly check for messages.

 

Cancellations and Amendments

 

This paragraph does not refer to the company’s special offers, each of which has separate terms.

The company reserves the right to change or cancel the tours in case of unfavorable weather conditions.

We will ensure that you are promptly notified of any significant changes once we become aware of such change if there is time before the tour, but we accept no liability for any changes or costs incurred that may result.  In case of availability, you will then have the choice of accepting an offer of alternative travel arrangements, or canceling your booked arrangements and receiving any applicable refunds.

 

Customer’s cancellation policy for group tours  and/or transfer reservations

For cancellation of the tours reserved for up to five persons, contact us in written form at least 24 hours before the tour. Free cancellation or change of the reserved tours is possible at least 24 hours before the tour starting time. In case the amendment or cancellation is done 12 hours before the starting time, 50% of the changed amount will be charged as a penalty. In all other cases as well as in case of no-show the ticket price is not refundable.

For cancellation of the tours reserved for five and more persons, please, contact us in written form at least 48 hours before the tour. Free cancellation or change of the reserved tours is possible at least 48 hours before the tour starting time.  In case the amendment or cancellation is done 12 hours before the starting time, 50% of the changed amount will be charged as a penalty. In all other cases as well as in case of no-show the ticket price is not refundable.

 

Customer’s cancellation policy for private tours

For cancellation of the tours reserved for up to five persons, please  contact us in written form at least 24 hours before the tour. Free cancellation or change of the reserved tours is possible at least 24 hours before the tour starting time. In case the amendment or cancellation is done 12 hours before the starting time, 50% of the changed amount will be charged as a penalty. In all other cases as well as in case of no-show the ticket price is not refundable.

For cancellation of the tours reserved for  five and more persons, please, contact us in written form at least 48 hours before the tour. Free cancellation or change of the reserved tours is possible at least 48 hours before the tour starting time.  In case the amendment or cancellation is done 12 hours before the starting time, 50% of the changed amount  will be charged as a penalty. In all other cases as well as in case of no-show the ticket price is not refundable.

 

Customer’s cancellation policy for tour packages

As the tour package is based on overnight services, the package cancellation policy will be settled in accordance to the hotel reservation policy. The company is obliged to notify you about the cancellation terms while making bookings.

By booking your arrangement with us or using our website, you are agreeing to be bound by the terms of this Agreement, including any additional terms and conditions of any Supplier that are applicable to your booking, travel arrangements or use of any website content. You agree on behalf of yourself and those you represent to comply with all such terms and conditions, including the payment of all amounts when due. You agree that any violation of any such terms and conditions may result in

(a) the cancellation of your reservation or purchase,

(b) your forfeiture of any monies paid for your reservation or purchase,

(c) you being denied access to the several  product or service, and

(d) our right to debit your account for any costs we incur as a result of such violation.

You represent and warrant that (a) you are of sufficient age to use our services and website and can create binding legal obligations in connection with your use, (b) you are legally authorized to act on behalf of those you represent and accept these terms and conditions on their behalf, and (c) the information supplied by you or members of your group is true and correct. You are responsible for informing such other persons of all terms and conditions applicable to their travel arrangements. You understand that you are financially responsible for any use of our services or website by you and those using your name or account.

 

Insurance

 

“Yerani Travel” LLC has an insurance for all the vehicles which includes also the insurance for each seat of the vehicle. Thus all the damages caused to the passengers during the time they are in vehicle will be compensated by the insurance company in accordance to the contract between “Yerani Travel” LLC and relevant insurance company.  

 

Use of our Services and Website

 

You agree you will only use our website or services to make legitimate reservations or purchases and shall not make speculative, false or fraudulent reservations or reservations in anticipation of demand. You will only use our website and services in compliance with applicable law.

Without our prior written permission, you may not

(a) access, monitor or copy any content or information on our website using any “robot”, “spider” or other automated or manual device or program,

(b) deep link to any portion of our website, or

(c) “frame” or incorporate any portion of our website into any other website.

Our website may contain links to third party websites that we provide only as a convenience to you. You should take precautions to ensure that whatever links you access are free of viruses, worms, trojan horses or other destructive mechanisms The existence of these links does not imply that we endorse such websites or any included content. We are not responsible for such websites or content or any data privacy practices of such websites.

 

Indemnification

 

You agree to indemnify us and our affiliates, and any of our Suppliers, and any such parties’ officers, directors, employees and agents from and against any claims, causes of action, demands, losses, damages, or other costs, (including reasonable legal and accounting fees) brought by you or third parties as a result of (a) your breach of this Agreement, (b) your violation of any law or rights of any third party, or (c) your use of our website.

 

Privacy Policy

 

You consent to our processing and sharing of personal information about you and other members of your party that you have provided to us in accordance with the terms of and for the purposes set forth in our privacy policy. You represent that you have read and agree to the terms of our privacy policy, which can be found at our website.

 

Additional Terms

 

“Yerani Travel” LLC  acts in good faith and cannot be held responsible for any loss, damage, accidents, sickness or schedule changes caused by weather or road conditions, force majeur such as natural catastrophes, strikes or any other irregularities beyond the control of ”Yerani Travel” LLC.  Luggage is at the owner’s risk throughout the tour.

We are acting as an independent contractor and no joint venture, partnership or employment relationship exists between you and us or our Suppliers as a result of this Agreement or your use of our website.

We reserve the right at any time to modify this Agreement without prior notice to you. Please refer to our website at www.yeranitravel.com from time to time to review the most current version of the Agreement. Your continued access or use of our website or services signifies your acceptance of the modifications to the Agreement. You may not assign your rights or obligations under this Agreement to any third party. We may terminate this Agreement at any time for any reason, and such termination shall not affect any right to relief to which we are entitled at law or in equity.

This Agreement shall be governed by the laws of the Republic of Armenia. If any provision of this Agreement is found to be invalid, illegal or unenforceable, the enforce-ability of the remaining provisions will not in any way be affected or impaired.

Updated on 20.09.2018

R
R