+ 374 43 88 44 55 [email protected]

Amberd Hotel

Антарут 1/36, Арагацотн, Армения

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider
Услуги


Бесплатный WiFi


Отопление


Завтрак


Душ


24/7 стойка регистрации


Автостоянка


37 изысканных номеров


TV


Отель Амберд – это лучшее место для комфортного отдыха и проведения мероприятий: от уютных семейных праздников до деловых встреч и корпоративных мероприятий. Особенность отеля – в его расположении. Отель Амберд находиться в 38 км от Еревана, у подножия горы Арагац, в 1750 метров над уровнем моря в окружении исторических достопримечательностей с красивым видом на гору Арарат. Для встречи и сопровождение гостей отель предоставляет трансфер. Номерной фонд отеля включат в себя 37 номеров, из которых 1 категория Люкс, 2 Семейных, 12 номеров Делюкс и 22 Стандарта под двухместное размещение. Во всех номерах есть балкон, мини-бар, ЖК-телевизор, спутниковое телевидение, рабочий стол, ванная комната с необходимыми туалетными принадлежностями, фен, халат, тапочки, полотенца. Для наших гостей работает услуга Room-service.
В отеле имеются два бассейна ( открытый и закрытый ), римская и финская сауна, лаундж-бар, ресторан, кафе на открытом воздухе, прачечная. В номерах отеля и здании предоставляется бесплатный Wi-fi доступ.
В отеле есть SPA-центр, включающий в себя банный комплекс и предлагающий различные оздоровительные и расслабляющие процедуры на любой вкус. Комплексные процедуры по уходу за лицом и телом, все виды массажа подарят исключительно положительные эмоции. Кроме расслабления в отеле можно зарядиться и энергией. Возьмите напрокат велосипед, а в зимний период лыжи, санки или любое другое средство передвижения и досуга. Для всех желающих в отеле организовывают за дополнительную стоимость экскурсионные туры по историческим местам Армении. После пребывания в отеле Амберд вы увезёте с собой незабываемые впечатления об этой удивительной стране Армения.

Отправьте запрос

13 + 2 =

Amberd Hotel

Другие варианты

 

R
R

+ 374 43 88 44 55 [email protected]

Amberd Hotel

Antarut 1/36, Aragatsotn, Armenia

Arrow
Arrow
ArrowArrow
Slider
Services


Free WiFi


Heating


Breakfast


Shower


24/7 reception


Parking


37 rooms


TV


Amberd Hotel is the best place for a comfortable stay and events: from cozy family events to business meetings and corporate events. A feature of the hotel is its location. Hotel Amberd is located 38 km from Yerevan, at the foot of Mount Aragats, 1750 meters above sea level, surrounded by historical attractions with beautiful views of Mount Ararat. The hotel provides a shuttle service for meeting and escorting guests. The hotel’s room fund includes 37 rooms, of which 1 category is Suite, 2 Family, 12 Deluxe rooms and 22 Standards for double occupancy. All rooms have a balcony, minibar, LCD TV, satellite TV, work desk, bathroom with necessary toiletries, hairdryer, bathrobe, slippers, towels. Room-service is available for our guests.
The hotel has two swimming pools (indoor and outdoor), a Roman and Finnish sauna, a lounge bar, a restaurant, an outdoor cafe, and a laundry room. The hotel rooms and the building have free Wi-fi access.
The hotel has a SPA-center, which includes a bath complex and offers a variety of wellness and relaxation treatments for every taste. Comprehensive facial and body treatments, all types of massage will give extremely positive emotions. In addition to relaxation, the hotel can be recharged with energy. Rent a bicycle, and in winter skiing, sledding or any other means of transportation and leisure. For all comers, the hotel organizes sightseeing tours to historical places of Armenia at an additional cost. After your stay at Amberd Hotel, you will take with you unforgettable impressions of this amazing country of Armenia.

Request

10 + 1 =

Amberd Hotel

More options

 

R
R